Автор: Leo125. Сообщение перенесено модератором в связи с переездом форума.
Первоначальный состав:
Howard Werth - вокал, гитара
Trevor Williams - бас-гитара, клавишные, вокал
Keith Gеmmel - сопрано-саксофон
Tony Connor - ударные, фортепьяно, гитара
Даже в 60-е годы само название ”Audience” звучало революционно. Для замотанных журналистов имя группы служило стимулом для написания огромного количества статей и остроумных заметок. Лон Годдард из «Рекорд Миррор» стал, вероятно, первым, кто предложил следующее: «Не следует платить, чтобы просто посмотреть на публику …». Такая тенденция сопровождала группу в течение всей ее деятельности. Неизвестно, приходили ли такие мысли в головы четверки музыкантов. Они понимали лишь то, что The Lloyd Alexander Band, в которой они выступали, звучала крайне немодно, а продажи альбомов были непозволительно мизерны. Требовалось что-то новое, другое. Вот и появилась Audience. Необходимо отметить, что Audience была неординарной группой: необычный набор инструментов, эклектика. Группа произвела на свет 4 альбома (плюс – саундтрек к фильму, так никогда и не выпущенный), много гастролировала, и оказала влияние на несколько более или менее известных групп. Одноименный дебют состоялся в конце 1969 года, создав группе определенную репутацию (согласно Энциклопедии Популярной Музыки Гиннесс) – «музыка которой пользовалась наибольшим спросом и исполняемая в жанре арт-рок».
В феврале 1969 года группа выделилась из вышеупомянутой лондонской Lloyd Alexander Blues Band, которая была создана еще в 1963 году и широко использовала орган Хаммонд. Ключевая фигура Audience – Ховард Верт (чей псевдоним был Джейсон (играл также в группе Jason & The Jesters)). В те времена он носил разноцветные костюмы. В группе он исполнял функции гитариста и второго вокала, хотя иногда выступал в качестве ведущего в Lloyd Alexander Blues Band. Бас гитарист Тревор Вильямс – поэт, а также – саксофонист, флейтист и кларнетист – Кит Геммель. Все музыканты чувствовали себя стесненными рамками одной группы, поэтому опробовали различные формы звучания, включая Tamla Motown и даже Blood, Sweat & Tears, но ничего оригинального так и не получилось. Бурно расцветающая рок сцена Лондона дала музыкантам шанс, по свидетельству Ховарда – «помогла освободиться от ненужной суеты и еще более сосредоточиться на экспериментах, стимулировала попытки создания чего-то нового, особенного и своего собственного. Музыка стала представлять собой конгломерат латинской, босса нова и средневекового английского фолка плюс немного ритм-энд-блюза. Была создана основа, с которой все и началось.» А в географическом смысле, начало было положено в лондонском гитарном магазине на Чаринг Кросс Роуд. «Мне очень нравилось играть на гитаре с нейлоновыми струнами. Но напрасно я искал таковую – ее не было в продаже. Однажды, я проходил мимо музыкального магазина и, вдруг, именно такая гитара бросилась мне в глаза. Она была выставлена на витрине. Это происшествие побудило меня приступить к созданию Audience. Я немедленно приобрел инструмент. Гитара называлась ”Baldwin” и я до сих пор использую ее.»
Первый концерт был дан в ”Marquee Club” в феврале 1969 года бок о бок с Гилбертом и Джорджем; с кучей новых композиций, двумя кавер-версиями (Скриминг Джей Хокинса ”I Put A Spell On You” и концерта для кларнета Моцарта), акустическими гитарами, подключенных к усилителям и флейтами, Audience старалась достичь высокого уровня для создания чего-то оригинального...
Подробнее см.: http://www.old-rock.ru./paleontology_bands/audience.html
Группа распалась в 1972 году. Через 32 года она была реформирована в оригинальном составе и провела ряд успешных концертов в 2004 - 2005 гг.
Сайт группы: http://www.audienceareback.com/
ДИСКОГРАФИЯ
1. Audience – 1969
2. Friend’s Friend’s Friend – 1970
3. The House On The Hill – 1971
4. Lunch – 1972
5. You Can’t Beat them (compilation) – 1973
6. Nostalge (German compilation) - 1974
7. Unchained (compilation) – 1992
8. Alive & kickin' & screamin' & shoutin' - 2004